Отключение подписки на российских интернет-сервисах требует разных действий в зависимости от типа подписки и платформы. Рассмотрим универсальные способы отмены платных подписок.

Содержание

Определение типа подписки

  • Подписка через мобильного оператора
  • Оформление через платежную систему
  • Автопродление в приложении
  • Подписка на сайте сервиса

Отключение подписки через мобильного оператора

Для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

1.Наберите USSD-команду *152*2# (для большинства операторов)
2.Выберите подписку из списка активных
3.Подтвердите отключение
4.Дождитесь SMS-подтверждения

Отмена подписки через личный кабинет сервиса

  1. Авторизуйтесь на сайте сервиса
  2. Перейдите в раздел "Подписки" или "Платежи"
  3. Найдите активную подписку
  4. Выберите "Отменить подписку"
  5. Подтвердите действие
  6. Сохраните подтверждение отмены

Отключение автопродления в приложениях

Для AndroidPlay Market → Профиль → Подписки → Выбрать подписку → Отменить
Для iOSНастройки → Apple ID → Подписки → Выбрать подписку → Отменить

Важно:

Отмена подписки не означает возврат средств. Доступ к услуге сохранится до конца оплаченного периода.

Что делать при проблемах

  • Обратитесь в поддержку сервиса с чеком оплаты
  • Заблокируйте списания через банк, если подписка активна
  • Подайте жалобу в Роспотребнадзор при отказе в отключении
  • Проверьте подключенные подписки через личный кабинет оператора

Заключение

Отключение подписки на российских сервисах требует понимания способа ее подключения. Сохраняйте подтверждения отмены и проверяйте состояние подписки через несколько дней после отмены.

Другие статьи

Как отключить мобильные платежи на МегаФоне и прочее