Wildberries предоставляет возможность связаться с продавцом напрямую через встроенный чат. Это удобно для уточнения деталей о товаре, условиях доставки или возврата. В этой статье мы рассмотрим, как открыть чат с продавцом на платформе.

Содержание

Открытие чата через карточку товара

Самый простой способ начать диалог с продавцом:

  1. Откройте карточку интересующего товара
  2. Прокрутите страницу вниз до блока "О продавце"
  3. Нажмите кнопку "Написать продавцу"
  4. В открывшемся окне введите ваш вопрос
  5. Нажмите "Отправить"

Где находится кнопка чата

ПлатформаРасположение
Веб-версияПод основной информацией о товаре, в блоке продавца
Мобильное приложениеВо вкладке "О товаре", раздел "Продавец"

Чат через личный кабинет

Если вы уже совершали покупки у этого продавца:

  • Зайдите в "Мой профиль"
  • Выберите раздел "Мои заказы"
  • Найдите нужный заказ
  • Нажмите "Чат с продавцом"

Особенности общения с продавцами

Что нужно знать:

  • Продавец может отвечать в течение 24 часов
  • История переписки сохраняется в вашем аккаунте
  • Чат доступен только для зарегистрированных пользователей
  • Через чат нельзя передавать контактные данные

Частые вопросы

ВопросОтвет
Можно ли позвонить продавцу?Нет, Wildberries не предоставляет телефоны продавцов
Как долго ждать ответа?Обычно в течение рабочего дня
Почему нет кнопки чата?Возможно, продавец отключил эту функцию

Если у вас возникли сложности с открытием чата, попробуйте обновить страницу или перезапустить приложение. Для решения технических проблем можно обратиться в поддержку Wildberries.

Другие статьи

Как поставить лайк на Wildberries и прочее