В 2022 году Сбербанк провел масштабный ребрендинг, в результате которого появился новый бренд "Купер" для части своих сервисов. Рассмотрим основные причины этого стратегического решения.

Содержание

Основные причины переименования

ПричинаОбъяснение
Создание экосистемыОтделение банковских и небанковских сервисов
Международные санкцииСнижение рисков для небанковских услуг
Обновление позиционированияСоздание современного технологичного образа

Что изменилось после переименования

  • Название "Сбер" сохранилось только для банковских продуктов
  • Технологические сервисы перешли под бренд "Купер"
  • Появились новые визуальные идентификаторы
  • Изменена маркетинговая стратегия

Почему выбрали название "Купер"

  1. Короткое и запоминающееся слово
  2. Нейтральное значение без привязки к банковской сфере
  3. Возможность ассоциации с английским "cooperation" (сотрудничество)
  4. Легко произносится на разных языках

Какие сервисы вошли в Купер

Под новым брендом объединились:

  • СберМаркет
  • СберАптека
  • СберЛогистика
  • Другие небанковские сервисы экосистемы

Реакция рынка и клиентов

Положительные аспектыОтрицательные аспекты
Четкое разделение банковских и небанковских услугНеобходимость привыкания к новому названию
Снижение рисков для небанковского бизнесаЗатраты на ребрендинг и продвижение

Перспективы развития бренда Купер

  • Дальнейшее расширение сервисов экосистемы
  • Развитие самостоятельного позиционирования
  • Возможность выхода на международные рынки
  • Создание новых продуктов под новым брендом

Ребрендинг части сервисов Сбера в Купер стал стратегическим шагом, позволившим компании адаптироваться к новым экономическим реалиям и продолжить развитие экосистемы в изменившихся условиях.

Другие статьи

Сколько вещей можно заказать на Lamoda и прочее