Код бронирования (PNR) - это уникальный идентификатор вашего авиабилета в системе бронирования. Он необходим для управления бронированием, регистрации на рейс и получения информации о перелете.

Содержание

Способы найти код бронирования по фамилии

Поиск в электронной почте

При покупке билета код бронирования приходит на указанный email. Проверьте:

  • Папку "Входящие" и "Спам"
  • Письма от адресов: no-reply@aeroflot.ru, tickets@aeroflot.ru
  • Тема письма обычно содержит слова "Подтверждение бронирования"

Проверка в личном кабинете

  1. Авторизуйтесь на сайте aeroflot.ru
  2. Перейдите в раздел "Мои бронирования"
  3. Найдите нужный перелет - код будет указан в деталях брони

Запрос через контактный центр

Способ связиДанные для запроса
Телефон 8-800-444-55-55Фамилия, номер билета, паспортные данные
Онлайн-чат на сайтеФамилия, дата вылета, маршрут

Проверка через мобильное приложение

  • Откройте приложение Аэрофлот
  • Авторизуйтесь под своей учетной записью
  • Перейдите в раздел "Мои поездки"
  • Выберите нужное бронирование

Где найти код бронирования в документах

PNR-код может быть указан в:

  • Электронном билете (13 цифр)
  • Подтверждении бронирования (6 символов - буквы и цифры)
  • Чеке об оплате
  • СМС-подтверждении

Что делать, если код не находится

  1. Проверьте правильность написания фамилии (как в загранпаспорте)
  2. Убедитесь, что билет оформлен именно в Аэрофлоте
  3. Обратитесь в агентство, где покупали билет
  4. Посетите офис Аэрофлота с документом, удостоверяющим личность

Важная информация о кодах бронирования

Тип кодаОписание
PNR (6 символов)Код бронирования в системе
E-ticket number (13 цифр)Номер электронного билета

Для большинства операций достаточно PNR-кода. Номер билета может потребоваться при возврате или обмене.

Другие статьи

Как получить мили Аэрофлота с картой Сбербанка и прочее